ALBENA DENKOVA & MAXIM STAVISKI : AMOUR & MAGIE...
Новости от Албеночки и Максима

Наша Гостевая:))

 Об Албеночке и Максиме!

Все программы ребят

Наш фотоальбом

Творчество поклонников

Видео записи - программы, интервью и не только))

Музыка, которую использовали ребята!

Друзья нашего сайта

Наивысшие достижения

Пресса: статьи, интервью и не только

Всё о Чемпионате мира в Москве!!

Станьте членом ФАН-КЛУБА АЛБЕНЫ и МАКСИМА!!!

Всё о нашей Родине! Всё о Болгарии!!

Ваши прогнозы на Турин-2006!!

Нагрды нашего сайта!!

На Главную:)



Любимые ссылки - советуем посетить))


Go to English version!
Click here


Moscow-2005
или итоги минувшего сезона...

Итак, сезон 2004-2005 остался лишь страничкой истории... и страничкой в нашей памяти. Много всего мы пережили. Взлёты, падения, радость и огорчения... Но почему-то в этом сезоне огрочений осталось больше.. уж не знаю, почему и за что - наверное, я или ничего не понимаю в спорте, возможно, в политике, а возможно, и ни в том и ни в другом.
А как блестяще начинался этот сезон!!!
Победа на двух этапах Гран-При, включая NHK-Trophy, где Албена и Максим смогла обойти даже Татьяну Навку и Романа Костомарова.
И вдруг на финале Гран-При судьям резко перестаёт нравиться программа ребят?! Абсурд. Но судьи ставят их в итоге только на третье место. Что же происходит? А именно с этого момента и разразилась трагедия сезона 2004-2005, с его новой судейском сиситемой, с новыми правилами, с ещё большей бестактностью и несправедливостью судей.

Кого-то, возможно, и впечатлила "Тоска" в исполнении Татьяны Навки и Романа Костомарова. Игорь Порошин заглянул по ту сторону российской золотой медали в танцах на московском чемпионате мира и увидел, на чьих костях построено счастье чемпионов.

Когда заканчиваются танцы, все разбредаются по разным углам, подальше друг от друга.Победители не смотрят на побеждённых. Побеждённые не смотрят на победителей.
Албена Денкова сидит на столев коридоре Дворца спорта "Лужники". Ничего дворцового в этом столе нет. Жалкая обшарпанная деревяшка родом из 8о-х. Посидеть не получается. Постоянно подходят люди с соболезнованиями.
- Видишь, Албеночка, два часа заплетала. Я прошу тебя, тебя и Макса, не расстраиваться. Вы были лучшими, как всегда...Я хочу сказать вам спасибо... Спасибо, что вы есть. И спасибо, что вы всегда такие, - бледная девочка с вплетёнными в пепельные, безжизненные волосы ленточками цветов болгарского флага обнимает Албену Денкову. Так, положив друг другу головы на плечи, они застывают на несколько секунд. Албена Денкова опять садится на стол. В её руке финальный протокол соревнований танцоров в Москве. Она рассматривает столбцы цифр напротив фамилий Navka/Kostomarov.
- М-да, хорош был чемпионский прокат. Три ошибки. Но где они в протоколе? - в голосе Албены Денковой нет ни злости, ни даже обиды - только усталость.
- Ох, ну и мерзавцы эти судьи! Какая же слабая у вас федерация, не может как следует вас поддержать. Албена, можно с тобой сфотографироваться?
Албена Денкова снова спрыгивает со стола.
- Albena!
К Албене Денковой бросается канадский журналист в куртке, выписанной, кажется, со склада какой-то полярной станции. Есть что-то странное, смущающее русского и, наверное, болгарского человека в этом вечном "How are you?". Но сейчас нет никакого "хау а ю", обращаться к Албене Денковой в эту минуту с таким вопросом довольно нелепо. Как, кстати, будет по-английски "хреново"?
- Вы обязательно вернётесь наверх.
- Вернёмся, - обещает Албена Денкова. Самое важное и по-настоящему захватывающее начинается в танцах после того, как они заканчиваются. Это нужно показывать по телевидению, разделив экран на четыре части, как это сделал английский режиссёр Фиггис в фильме "Тайм-код". В каждой четвертинке будет своя правда или своя ложь. В первом кадре вокруг Изабель Делобель и Оливье Шонфельдера по-французски волнуется хор, иногда перескакивая на английский. Делобель и Шонфельдера обнимают, поздравляют, в патетическом порыве обращаются к темноте коридора, где, по их мнению, должен скрываться русский бес, который попутал судей. Во втором кадре Татьяна Навка и Роман Костомаров раздают чемпионские интервью и говорят, как они счастливы, как здорово всё получилось. И у них, оказывается, тоже есть претензии к судьям. В третьем кадре по-домашнему тихо радуются бронзовой медали украинцы Грушина и Гончаров. Лет десять они стояли в очереди за этой наградой - и вот очередь подошла, и они её получили.
Албена Денкова в четвёртом кадре. Ей дали в Москве пятое место. Год назад на чемпионате мира они с Максимом были вторыми.
Как объяснить людям, далеким от этого вида состязаний, что значит упасть со второго места на пятое?.. Этому трудно дать определение. В истории танцев НИКОГДА и НИКОГО не унижали пятым местом после второго. Это в лыжах можно прибежать к финишу сегодня первым, а завтра - тридцать первым. Но танцы на льду, подобно Египту, повязаны династическим принципом. Так вот, представьте, скажем, как маленькие болгарские военные самолётики вдруг поднимаются в воздух и, чудом минуя русские военные щиты, летят бомбить Кремль. А теперь задумайтесь, что произойдёт с Болгарией на следующий день. Вот эти воображанмые руины болгарских городов и есть пятое место Денковой и Ставийского.
Вообще-то, Денкова и Ставийский ни на кого не нападали. В танцах, этой бесконечной возне Восточных и Западных блоков, они всегда были Швейцарией.
Их Швейцария - это каток в Одинцово. Где они с тренером Алексеем Горшковым и хореографом Сергеем Петуховым придумывали танцы. Они не подглядывали за конкурентами, не пытались угадать с музыкой и угодить публике. Так они стали самой узнаваемой и самой свободной танцевальной парой планеты Земля. Вокруг них шла война, кто-то кого-то закапывал. Закопанные восставали и зарывали своих могильщиков, а болгары спокойно катились по линии фронта и сами не заметили, как подобралиськ тому, из-за чего, собственно, все и дерутся.
Год назад Денкова и Ставийский стали вторыми на чемпионате мира. Но они не могли не почувствовать себя первыми. Им достались самые громкие апплодисменты, к ним подходили сотни, тысячи людей и говорили им, что они лучшие. 6 ноября 2004 года они обыграли на этапе Гран-при в Японии российскую пару Навка-Костомаров. Через две недели в Париже того же ранга они были вторыми с отставанием от русских в 13 баллов. Может быть, что-то случилось во время проката? Жестокое падение во время танца? Фатальные ошибки? Нет. Это было началом наступления. Декабрь. Финал Гран-При - Денкова и Ставийский с большим трудом попадают в первую тройку. Январь. Чемпионат Европы - тяжёлая болезнь Албены Денковой, пара снимается с чемпионата. Март, Чемпионат Мира в Москве - финальный этап операции по усмирению болгар - пятое место. Наверное, они действительно не были первыми. И, определенно, это не лучшая их произвольная программа. В ней нет вдохновения и лихости прежних. Как будто она сделана дрожащими руками. Как будто тот, кто ставил этот танец, уже видел, как по земле ползут тени бомбардировщиков. Но, право, болгары не могли делать настолько хуже в конце сезона то, чем обыграли Навку и Костомарова в его начале. 3 балла преимущества в ноябре и 20 баллов отставания в марте. В танцах на льду не бывает таких перепадов в качестве прокатов и особенно в оценках. Это натуральная силовая акция. В Москве разгромлена опасная группировка.
В "Лужниках" почти никого не осталось. Албена Денкова сидит на обшарпанном столе и болтает ногами.
- Мы - заложники. Нам придётся вырываться отсюда. Уже без тренера. У него здесь семья, каток в Одинцово, ученики. Он не может за нас бороться.
Черех два дня после завершения чемпионата Албена Денкова даст в Софии пресс-конференцию, на которой объявит о том, что меняет тренера. Кто это будет - пока не ясно. Но очевидно - это должен быть опытный полководец, интриган, циник, умеющий придумать и воплотить план мести.







© 2005 MAGic diable